Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

                           Муниципальное бюджетное
                            общеобразовательное 
                              учреждение средняя   

                             общеобразовательная 
                         школа №80
                        им.В.П.Кузнецова
                       Купинского района

Учитель года

 

 

 

 

Персональный сайт: https://bandun09.wixsite.com/website  

 

 

  

Представление

на учителя английского и немецкого языка

МКОУ СОШ №80 им. В.П. Кузнецова Купинского района

Сумину Александру Александровну.

Александра Александровна – творческий и инициативный педагог.

Педагогический стаж работы – 5 лет,  с 2019г. имеет  первую квалификационную категорию.  Она осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации. В работе прослеживается вариативность применения элементов различных технологий в соответствии с образовательными запросами учащихся.

     Активно применяет информационно-коммуникационные технологии, для этого  пользуется ресурсами образовательной платформы МЭО, которые предоставляет ООО  «Мобильное Электронное Образование». Также в своей деятельности  активно использует ресурсы Всероссийского проекта «Школа цифрового века» (сопровождение проекта осуществляет Издательский дом «Первое сентября»).

      Педагог проводит уроки, которые отличаются многообразием форм и методов:  использует  «Модельный метод обучения» (занятия проводятся в виде деловых игр:  урок – аукцион, урок- конференция и т.д.), использует метод «Mind map» (карта памяти), работу в парах, самопроверку и взаимопроверку. Развивая самостоятельность, учит детей критически оценивать свою работу и выставлять себе отметку. Игровые методы работы, которые учитель применяет в своей деятельности, помогают повысить значимость мотивационного момента. Дети активно включаются в ролевые игры, с большим удовольствием отвечают на уроке и раскрепощено ведут себя. Педагог создаёт   хороший психологический климат на уроках, где все учащиеся чувствуют себя комфортно.      Дети постоянно включены в работу, они открыты. 

     Также в своей работе педагог применяет здоровьесберегающие  технологии, метод проектов, технологию обучения в сотрудничестве.   Её обучающиеся занимаются  проектной и исследовательской деятельностью,  они принимают участие в школьной научно-практической конференции «К вершинам знаний». В 2019г. ученица 10-а класса Баранникова Э. приняла участие в районной научно-практической конференции с исследовательской работой «Эмотивно-оценочное пространство публицистического текста»

        Образовательная  деятельность педагога имеет положительные результаты:

2017-18 у.г., английский язык- 50%,немецкий язык- 63%,

2018-19 у.г., английский язык- 53%, немецкий язык- 63%,

1 полугодие 2019-2020 у.г., английский язык- 56%, немецкий язык- 70%.

Выпускница 2019г. Прыткова П. сдала ЕГЭ по английскому языку с результатом  76 баллов.

        Педагог выстраивает индивидуальные маршруты развития, осуществляет деятельность по поддержке детей в осуществлении продуктивной деятельности. Ее обучающиеся являются участниками, победителями и призерами олимпиад и конкурсов.

Ежегодно учащиеся Александры Александровны результативно участвуют в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников  и далее участвуют в Муниципальном этапе данной олимпиады, также ежегодно учащиеся принимают участие в Международном конкурсе «Британский бульдог», в 2019г. ученица 8-а  Мироевская Ю. заняла 1 место в районе.

      Педагог  постоянно повышает уровень квалификации, работая над темой самообразования «Применение современных технологий на уроках иностранного языка в соответствии с ФГОС»

     Александра Александровна выступала на школьном МО учителей иностранного языка с докладами: «Повышение профессиональной компетентности и развитие творческого потенциала учителей иностранного языка  входе реализации ФГОГС», 2018г.; «Проектная деятельность как средство повышения мотивации обучающихся к изучению английского языка», 2019г.; «Способы моделирования современного урока в контексте профессиональной деятельности учителя, необходимые для реализации ФГОС», 2019г. С сентября 2019г. Александра Александровна является руководителем школьного МО учителей русского языка  и иностранного языка.

     Принимает участие в районных семинарах, конференциях, «круглых столах», так в январе 2020г. на районном семинаре учителей иностранного языка «Использование активных форм урочной и внеурочной работы для повышения мотивации учащихся к изучению иноязычной культуры»  выступила с докладом «Использование метода проектов для развития коммуникативной компетенции обучающихся».

       С 2019г. является  членом районной  предметной комиссии по проверке олимпиадных работ муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.

        Интересные разработки уроков и внеклассных мероприятий педагога размещены на портале «НООС», а также на  своем персональном сайте.

Имеет  благодарности и грамоты:

-грамота администрации школы за результативность образовательной деятельности по предмету, 2019г.;

-благодарность администрации школы за подготовку участника школьной научно-практической конференции,2019г.;

        -благодарность организаторов Международного конкурса «Британский бульдог» за активное участие обучающихся в конкурсе, 2018г., 2019г.

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"